Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Twin 2016 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Triumph Bonneville Street Twin 2016 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а Bonneville Street Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville Street Twin 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

843333 руб.
249284 руб.

Год

201 6
2000 - 04

Модель

Triumph Bonneville Street Twin
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.1
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, SOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

5900
8500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

80
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital TCBI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Размеры

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Колея

102.4 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
180mm drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/70-R17
140/90-15

Передняя Шина

100/90-R18
100/90-19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm fork
36mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT 25 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 1993 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2008 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото