Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2010 против Kawasaki Z 1000 2009

Triumph Bonneville 2010 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Triumph Bonneville 2010 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
497569 руб.

Год

20 10
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

26
25

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
127

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
4x 38mm throttle bodies

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

106 mm / 4.2 in
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
190/50 R17

Передняя Шина

100/70 R17
120/70 R17

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 600R 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500 S 1997 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Rep 1986 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото