Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Triumph Bonneville 2013 - байк выше средней цены .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

20 13
2017

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air and oil cooled

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
96

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi plate
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

106 mm / 4.2 in
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
нет данных

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
130/70 R18

Задняя Шина

130/80 R17
200/60 R16

Передняя Шина

100/70 R17
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

нет данных
120 mm / 4.7 in

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2008 фото
Мотоцикл KTM 620 LC4 Adventure 1996 фото Мотоцикл Triumph Tiger 100 1938 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1989 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото