Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против Suzuki DR 250S 1984

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с Suzuki DR 250S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.7лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Bonneville 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 250S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

998293 руб.
159419 руб.

Год

2015
1984-

Модель

нет данных
Suzuki DR 250 Z

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
Mikuni VM28SS carbs

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
16.7 hp @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
16.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8700

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Drum

Задняя Шина

130/80 R17
5.10-17

Передняя Шина

110/70 R17
3.00-21

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable, 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Air/oil telescopic forks, 148mm wheel travel

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 concept 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Norton Dominator 99 De Lux 1960 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото