Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Triumph Street Triple S A2 2020

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
402805 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Год

2024
2020

Модель

Triumph Daytona 660
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

23.8°
/ 4.0 in

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Emission

Euro-5
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

ABS System

Standard
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
47

Макс.мощность на об/мин.

11250
9000

Степень Сжатия

12.05:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

180/55 - R17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Showa 41mm upside down forks

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Zero S ZF9 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1984 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2011 фото