Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Aprilia SR Motard 125 2015

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Daytona 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675R 2013 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362955 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2013
2012 - 14

Модель

Triumph Daytona 675R
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

675
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
9.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

74
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
7500

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП

6 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

O ring chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
нет данных

Колесная база

1375mm / 54.1in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
1346 mm / 53.0 in

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
140 mm Drum

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
120/70 - 14

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - 14

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 800MT 2021 фото Мотоцикл KYMCO Downtown 200i 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2014 фото
Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото