Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 против Kawasaki ZX-10 1990

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 в сравнении с Kawasaki ZX-10 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл, а Daytona 955i Centennial Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
1990

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-10

Rake

22.5
нет данных

Front Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/40 Synthetic
нет данных

Production

200 Units
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Wheel base

1426mm / 56.1in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 54.0 cu-in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

110 kW / 147 hp @ 10700 rpm
137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @ 8200 rpm
3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 36mm Keihin CV

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
103

Макс.мощность на об/мин.

10700
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
99

Макс. Мощность, Л.с.

147
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
9000

Engine management system

Triumph Daytona 955i Centennial Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O- ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
222 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Размеры

Length 2072 mm / 81.6 in Width 725 mm / 28.5 in Height 1165 mm / 45.9in
нет данных

Колея

79 mm / 3.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter, swingarm single sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 211.877 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.3m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 80 CADET 2009 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1993 фото