Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i 2002 против Yamaha FZ-10 2016

Triumph Daytona 955i 2002 в сравнении с Yamaha FZ-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ-10 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FZ-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297620 руб.
380000 руб.

Год

2002
2016 - 17

Модель

Triumph Daytona 955i
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake / Trail

22.8 / 81mm
нет данных

Rake

нет данных
24

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

100
111

Макс.мощность на об/мин.

10700
11500

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

149
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiple Disc

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

188 kg / 414 lb
нет данных

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1417mm / 55.8in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
43mm Telescopic forks

Рама

steel, twin spar
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

155 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTW 250  Ryoku Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2016 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото