Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i 2003 против BMW R 1200RT 2013

Triumph Daytona 955i 2003 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 149лс. Triumph Daytona 955i 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297620 руб.
691093 руб.

Год

2003
20 13

Модель

Triumph Daytona 955i
нет данных

Rake / Trail

22.8 / 81mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
BMW engine management, BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

100
120

Макс.мощность на об/мин.

10700
7750

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

149
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single dry plate clutch, hydraulically

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 gal
27 Liters / 7.1 US gal

Сухой Вес

191 kg / 420 lb
нет данных

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

1417mm / 55.8in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

153 mp/h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci 1990 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото