Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona T595 1998 против Kawasaki Z 1000 2011

Triumph Daytona T595 1998 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а Daytona T595 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona T595 1998 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157500 руб.
497569 руб.

Год

1997
2011

Модель

Triumph Daytona T595
Kawasaki Z 1000

Front Tire Pressure

190/50 ZR17
нет данных

Rear Tire Pressure

1426 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

130 hp @ 10200 rpm (rear tyre 117.3 hp @ 10000 rpm )
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
138.0

Макс.мощность на об/мин.

10200
9600

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 8300 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

89.2
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
7800

Макс. Мощность, кВт

95
101

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
TCBI with digital advance / electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
815.3 mm / 32.1 in.

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

192.6 kg / 214 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable compression rebound and preload.
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm rwu forks with dual rat spring adjustable compression, rebound and preload.
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Рама

Steel, twin spar
24.5 degrees / 4.1 in.

Старт на Милю

11.0 sec / 206.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

254.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Stripe" 2005 фото