Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2014 против Triumph Rocket 3 R 2020

Triumph Rocket III Roadster 2014 в сравнении с Rocket 3 R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Rocket 3 R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 146лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

790658 руб.
855859 руб.

E xhaust

нет данных
Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box

Год

201 4
2020

Модель

нет данных
Triumph Rocket 3 R

Dry Weight

320 kg / 704 lbs
291 kg / 641.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

32
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

Alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

Alloy 5-spoke, 16 x 7.5in
16 x 7.5 in cast aluminium

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294 cc / 140 cu in
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

109 kW 146 hp @ 5750rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146
165

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

221Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft.lbs @ 2750rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
4000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

нет данных
Ride-by-Wire, fuel injected

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Rocket III Roadster
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, bevel box

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
773 mm / 30.6 in

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1677 mm / 66 in

Размеры

Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors

Мокрый вес

367 kg / 807 lbs
нет данных

Колея

148 mm / 5.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Задняя Шина

250/50 V16
240/50 R16 V

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

Kayaba 43 mm upside down forks
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

нет данных
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>