Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket X 2015 против Triumph Rocket III Roadster 2015

Triumph Rocket X 2015 в сравнении с Rocket III Roadster 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл, а Rocket X это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Roadster 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2015 - 16

Rake

3 2
3 2

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Production

500 units
нет данных

Dry Weight

334 kg / 740 lbs
320 kg / 704 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel

Wheels Front

Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm
109 kW / 146 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, Л.с.

148
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3300

Engine management system

Triumph Rocket X Limited Edition
Triumph Rocket III Roadster

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1695 mm / 66.7in
1695 mm / 66.7 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

148 mm / 5.8 in
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

367 kg / 809 lbs
367 kg / 807 lbs

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

240/50 R16
250/50 V16

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

150/80 R17
150/80 V17

Задняя подвеска

KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

KYB 43mm upside down forks
Kayaba 43mm upside down forks

Рама

Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB5 1985 фото Мотоцикл Brammo mpulse RR Race Bike 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2001 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 фото