Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 400X 2024 против Suzuki GS 400T 1981

Triumph Scrambler 400X 2024 в сравнении с Suzuki GS 400T 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то GS 400T это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.8лс., а Scrambler 400X это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki GS 400T 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2024
19 81 - 83

Модель

Triumph Scrambler 400X
нет данных

Rake

23.2°
нет данных

Instruments

Analogue speedometer with integrated multi-function LCD screen
нет данных

Wheels Front

19 x 2.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

ABS

Bosch dual channel
нет данных

Wheels Rear

17 x 3.5 in with 10-spoke cast aluminium alloy rims
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, DOHC, single cylinder, 4 valves
F our stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.0 x 64.0mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40hp @ 8000 rpm
1 9.7 kW / 26.8 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28 ft-lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.1:1
Electric

Питание двигателя

Bosch ride-by-wire EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7400

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
26.8

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 400 T

Сцепление

Wet multiplate with assist and slip functions
Wet, multi-disc

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2117 mm / 83.3 in Width: 825 mm / 32.5 in Height: 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 394.6 lbs
185 kg / 408 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc with floating caliper
Drum

Задняя Шина

1450/80 x R17
3.50-19

Передние Тормоза

Single 320 mm fixed disc with radially mounted 4-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/970 x R19
3.00-18

Задняя подвеска

Gas monoshock RSU with external reservoir and pre-load adjustment.
Dual dampers, coil spring, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston, non-adjustable inverted fork
USD telescopic fork

Рама

Hybrid spine/perimeter, tubular steel, bolt-on rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>