Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2010 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Triumph Scrambler 2010 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

482485 руб.
376704 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2010
1992 - 04

Модель

Triumph Scrambler
нет данных

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

69
64

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
1560 mm / 61.4 in

Колея

105mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single drum

Задняя Шина

130/80 -17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
80/90-19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 фото Мотоцикл Victory Judge 2014 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 ENDURO 2012 фото
Мотоцикл BMW S 1000XR 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550ES 1983 фото