Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против KTM 890 Duke R 2020

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Triumph Speed Triple 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

627282 руб.
865000 руб.

Год

201 6
2020

Модель

Triumph Speed Triple
KTM 890 Duke R

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
166 kg / 266 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

22.9
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
119

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

112
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Stainless steel primary and secondary silencer

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain 520 X-Ring

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото
Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото Мотоцикл Ducati 80 Setter / 80 Sport 1962 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото