Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2005 против Suzuki DR 800S Big 1995

Triumph Speedmaster Roadster 2005 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 800S Big это не продающийся в России мотоцикл, а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005-06
1995

Модель

Triumph Speedmaster
Suzuki DR 800S Big

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

865
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 6750 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm ( 46.1 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

51 ft.-lb @ 4800 rpm
59 Nm @ 5400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
electronic / electric

Степень Сжатия

2X carburetors with throttle position sensor and electric carburetor heaters
2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.

Макс. момент, Нм.

69.2
59

Макс.мощность на об/мин.

6750
6600

Макс. Мощность, кВт

39
37

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
5400

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres
24 Litres. (5.5L)

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

719 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
194 kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/80-15
130/80-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-18
90/90-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
13mm Telescopic fork,

Рама

41mm forks
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 146.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport 1998 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1989 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2006 фото