Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2011 против Honda XL 600V Transalp 1999

Triumph Speedmaster Roadster 2011 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2011
1999-00

Модель

Triumph Speedmaster
Honda XL 600V Transalp

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 kW @ 6800 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 3300 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

72
52.7

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, кВт

45
40

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 gal
18 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
нет данных

Мокрый Вес

250 kg / 550 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
130/80-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 276mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload, 96mm rear wheel travel
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm forks with polished lowers, 120mm wheel travel.
41mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Tubular steel cradle Swingarm Twin-sided, tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva W8 125  1991 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1976 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото