Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT 2013 против Honda CB 1000R 2010

Triumph Sprint GT 2013 в сравнении с Honda CB 1000R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а Sprint GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
583915 руб.

Год

2013
2010

Модель

Triumph Sprint GT
Honda CB 1000R

Rake/trail

23.5.0 / 84 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

128 hp 96 KW @ 9200 rpm
123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm
100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Computer controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

108
100

Макс.мощность на об/мин.

9200
10000

Макс. Мощность, кВт

96
92

Макс. Мощность, Л.с.

128
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
828mm / 32.6 in

Мокрый Вес

265 kg / 383 lb
нет данных

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
нет данных

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 inWidth (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers. ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping, 152mm rear wheel travel
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload, 127mm travel
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium beam perimeter Swingarm Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
228.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio Liberty 125 2014 фото Мотоцикл Hyosung RX 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1989 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Benelli Due 756 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото