Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Crystal White, Matt Phantom Black
нет данных

Год

2017
2011

Модель

Triumph Street Triple R Dark 10th Anniversary S.E.
Honda XL 1000V Varadero

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

23.4
нет данных

Production

50 units
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
94

Макс.мощность на об/мин.

11850
8000

Степень Сжатия

нет данных
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
25 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
838 mm

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 R19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Big Bear GTX-F 2009 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2010 фото