Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2012 против KTM 990 Adventure 2013

Triumph Tiger 1050 2012 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425565 руб.
501177 руб.

Год

2012
2013

Модель

Triumph Tiger 1050
KTM 990 Adventure

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Motorex, SAE 10W-50

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
100

Макс.мощность на об/мин.

9400
8750

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1540mm / 60.6in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Колея

89.7mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
48mm WP USD forks

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

215.9. km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото
Мотоцикл BMW K 100 1982 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото