Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 против KTM 1190 Adventure R 2014

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 1200 Desert Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2020
2014-15

Модель

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
KTM 1190 Adventure R

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooling

Rake

99.9 mm / 3.9 in
26.0

Front Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
нет данных

Rear Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Swingarm

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Suspension

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

104 kW / 139 hp @ 9300rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

139
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9300
9500

Степень Сжатия

11. 0 :1
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
124.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Ride by Wire, fuel injection
EFI, ride by wire

Система выхлопа

3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
890 mm / 35 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17
150/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 R19
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 200 Supermoto Pro 2010 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2001 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Honda Sabre Switchblade Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda CB 400F 2015 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2014 фото