Сравнение мотоциклов:
Triumph TR6 Trophy 1956 против Suzuki LS 650 P Savage 1997

Triumph TR6 Trophy 1956 в сравнении с Suzuki LS 650 P Savage 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а TR6 Trophy это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Triumph TR6 Trophy 1956 - байк средней стоимости, при этом Suzuki LS 650 P Savage 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

409050 руб.
152705 руб.

Год

1956 - 60
1997

Модель

Triumph TR6 Trophy
Suzuki LS 650P Savage

Dry Weight

166 kg / 365 lbs
нет данных

Gear Ratios

Brazed lug, rigid
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 42 hp @ 6500 rpm
34 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
34

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Степень Сжатия

Air cooled
40mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46 Nm @ 3400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Питание двигателя

Single Amal Monobloc carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 101 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 380 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
160 kg / 179 kg

Задний Тормоз

178 mm / 7" SLS drum
160mm drum

Передние Тормоза

178 mm / 7" SLS drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18 Dunlop
140/80 -15

Передняя Шина

3.25 x 19 Dunlop
100/90 -19

Задняя подвеска

Swing arm, 2 x Girling dampers
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic damping
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
142.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2012 фото
Мотоцикл SYM Symply II 125 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото