Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7RV 750 Tiger 1976 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Triumph TR7RV 750 Tiger 1976 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл, а TR7RV 750 Tiger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1976
2011-12

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 42 hp @ 6500 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 ft-lb @ 5000 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

30 mm Amal MK1 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
61.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

42
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3250

Engine management system

Triumph Tiger TR7V
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29.4 in

масса

208 kg / 448 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 254mm disc
Single 180mm drum

Задняя Шина

4.00 -18
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 254mm disc
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 -19
100/90 -19

Задняя подвеска

Pivoted rear fork with three-position spring preload adjustment and Girling dampers.
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic front fork.
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

Duplex tube cradle with 2 5" diameter spine.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster 1986 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Tom Luthi Limited Edition 2012 фото