Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident T150 V 1974 против Honda CB 750 K1 1970

Triumph Trident T150 V 1974 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Trident T150 V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Honda CB 750 K1 1970 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 74
1970 - 71

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 1

Front Wheel

WM 2-19
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460 lbs
нет данных

Gear Ratios

Dual downtube steel cradle
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Tansverse three cylinder, pushrod OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

741 cc / 45.2 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

43.8 kW / 60 hp @ 7250 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

3 x 27 mm Amal concentric carburetors
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Kick
Electric, kick

Система зажигания

Individual points & coils
Battery, coils

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Triumph Trident T150 V 750
нет данных

Сцепление

Single plate, dry, diaphragm type
Multi-plate, wet

КПП

5- Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 104 links
Chain

Емкость Топливного Бака

9 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.4 in
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

228 kg / 503 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

8 in SLS drum in conical hub
нет данных

Задняя Шина

4.10-19, Dunlop K70
4.00-18

Передние Тормоза

10 in Hydraulic disc
нет данных

Передняя Шина

3.25-19, Dunlop K70
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, d ual shocks, hydraulic dampers, adjustable preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic, oil damped
Telescopic forks non adjustable.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana 1964 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото