Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против LIFAN S-Ray 150 2017

Triumph Trophy 2014 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201019 руб.
25000 руб.

Год

201 4
2017 -

Модель

Triumph Trophy
Lifan S-Ray

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

27.0
нет данных

Wheels

нет данных
Al-alloy

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8900
7000

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Carburettor

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 S peed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
762 mm / 30.0 in

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Drum

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Single disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
120/70-12

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-12

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Swinging arm

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Telescopic fork

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSC 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FW FOURTRAX 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото