Сравнение мотоциклов:
Vespa 150 Sprint 1965 против Honda VTX 1800C 2007

Vespa 150 Sprint 1965 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а 150 Sprint это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Vespa 150 Sprint 1965 - байк очень малой цены, при этом Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
447466 руб.

Inner Leg Curve

Metallic Blue/Grey
нет данных

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 79
2007-09

Модель

Vespa 150 Sprint / Veloce
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Wheels

Interchangeable with split rim
нет данных

Reserve

1.4 L / 0.4 US gal
нет данных

Production

121 068 units
нет данных

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Coil, CB point
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
163

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Direct drive
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.7 L / 2.1 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1717 mm / 67.6 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Задний Тормоз

127 mm drum
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

3.5 x 10"
180/70 R16

Передние Тормоза

125 mm drum
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

3.5 x 10"
130/70 R18

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Mono shock, trailing arm
45mm inverted fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

917.5 sec.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото
Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2014 фото