Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Rally 1972 против Honda TLR 200 1983

Vespa 200 Rally 1972 в сравнении с Honda TLR 200 1983 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то TLR 200 это очень популярный в России мотоцикл, а 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda TLR 200 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1972 - 79
1983

Модель

Vespa 200 Rally
Honda TLR 200

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Wet- W eight

нет данных
109 kg

Reserve

1.8 L / 0.47 US gal
нет данных

Production

41 700 units
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
65.5 57.8 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
13 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.9 kg-m @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
Single 26mm Keihin carb

Стартер

Kick start
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

5700
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.2 L / 2.2 US gal
6 Litres

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
4.00-18

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
2.75-21

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Swinging arm

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2005 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото
Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Special 1977 фото