Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 250 IE 2006 против Bajaj Discover 100 2014

Vespa GTS 250 IE 2006 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а GTS 250 IE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Inner Leg Curve

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2006 - 11
2014

Модель

Vespa GTS 250 IE
Bajaj Discover 100

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Cast alloy
Alloy, 5-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
2.3 L / 0.61 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
7.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

нет данных
Single pipe

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.2
7.85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT, twist and go
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
1305 mm / 51.4 in

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
115 kg / 254 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70-12
нет данных

Передняя Шина

120/70-12
нет данных

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Средний расход (км./литр.)

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 1994 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл BMW K 1100LT Special Edition 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл MV Agusta 250B 1967 фото