Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл, а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2014

Модель

Vespa LX 50 2T
Piaggio Zip 50 2T

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
89 kg / 196 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Стартер

Kick start
Electric / kick

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
4.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
6700

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

CVT, twist and go
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1200 mm / 47.2 in.

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
110 mm drum

Задняя Шина

120/70-10"
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

200 mm disc
175 mm disc

Передняя Шина

110/70-11"
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Hydraulic telescopic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 фото