Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против BMW C 400X 2018

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Vespa LX 50 4T 2006 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
254417 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2018 - 19

Модель

Vespa LX 50 4T
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.5
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Kick start
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

КПП

CVT with torque server
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Belt
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

200 mm disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

120/70-10"
150/70 ZR14

Передняя Шина

110/70-11"
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
35mm Telescopic forks.

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 фото Мотоцикл Ducati 500 Desmo 1978 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2011 фото