Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 против Suzuki DR 800S Big 1990

Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а PK 50 N Speedmatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

1992 - 96
1990

Модель

Vespa PK 50 N Speedmatic
нет данных

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
185 kg / 408 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
нет данных

Питание двигателя

Rotary valve
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto
Electronic

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

4 Speed, grip shift
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1175 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

3 x 10"
130/80-17

Передние Тормоза

150 mm drum
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3 x 10"
90/90-21

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo  2003 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XZ 550 Vision 1982 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото