Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
688955 руб.

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Год

2018 -
2015

Модель

Vespa Primavera 150
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

нет данных
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

12.8
73

Макс.мощность на об/мин.

7750
4400

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4100

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

Auto, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

20/70-12
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

110/70-12
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
39mm Forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
64 mm / 2.5 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016 фото
Мотоцикл Jawa 640 Sport 1995 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото