Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Honda CB 1000R 2015

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
597706 руб.

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2015

Модель

Vespa Primavera 150
Honda CB 1000R

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
123.4

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12
180/50 ZR17

Передняя Шина

110/70-12
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

95 59 mph
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Aprilia SL Shiver Concept 1998 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл BSA A 10 Super Rocket 1962 фото
Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 фото