Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против SYM Tonik 50 2014

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с SYM Tonik 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Black, Blue

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Rear Rim

3.00 x 11 in
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2021
2014

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
SYM Tonik 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
92 kg / 203 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Fuel injection
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
37 mm / 46 mm

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
RC7HSA

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
нет данных

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 110 mm

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
90/90-10

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
90/90-10

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swing arm, monoshock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250 R 1992 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Triumph Trident 750 1990 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото
Мотоцикл Honda CRM 250 R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото