Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50073 руб.
420093 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
1999

Модель

Vespa Sprint 150
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
309 kg / 681 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
100

Макс.мощность на об/мин.

7750
6000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
6 x 28 mm Keihin carbs

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

Auto, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in.

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
180/70-16

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
150/80-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
45mm Showa forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1987 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото
Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2014 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence 2023 фото Мотоцикл Suzuki SlingShot 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото