Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Suzuki GS 500E 1989

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50073 руб.
223398 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

2015
1989 - 94

Модель

Vespa Sprint 150
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
7.6 m / 25 ft

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
39.0

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Air Cooled

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
35.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5900

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
759 mm / 29.9 in.

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS MC 65 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2006 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250Ri 2010 фото Мотоцикл Beta RR 498 4T 2013 фото Мотоцикл BMW K 1600GTL 2016 фото