Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Yamaha MT -09 2016

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50073 руб.
769888 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2016

Модель

Vespa Sprint 150
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
O"-ring chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
2x 298mm discs

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 245mm disc

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото