Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Suzuki Katana 2020

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
174255 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
2020

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Suzuki Katana

Rake

нет данных
25.0°

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
нет данных

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 SUPER ENDURO R EZBERG EDITION 2009 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1997 фото
Мотоцикл BMW R 80G/S 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro GT 1997 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1997 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2012 фото