Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Suzuki TL 1000S 2001

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
170783 руб.

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
2001 - 02

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
191 kg / 421 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
180/60-17

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
128 mm / 5.0 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 1999 фото Мотоцикл Aprilia SR 50 Factory 2015 фото