Сравнение мотоциклов:
Yamaha BT1100 Bulldog 2005 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Yamaha BT1100 Bulldog 2005 в сравнении с XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Yamaha BT1100 Bulldog 2005 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347413 руб.
198262 руб.

Год

2005
1990

Модель

Yamaha BT 100 Bulldog
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Engine Oil

Mineral, 10W30SE
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

229.5 kg / 505.9 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Wheel base

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 4500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air coolid
2.4 Litres

Питание двигателя

2x 37mm carbs
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BPR7ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

65
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height 1140 mm . 44.8 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

168 mm / 6.6 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

251 kg / 553.3 ub
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/60-17
120/80 S18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70-17
3.00 S21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm forks preload adjustable,
Telescopic forks.

Рама

Aluminium, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

13.8 sec / 97 mph
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

110 mph
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото Мотоцикл Honda CB 450 1972 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл BMW F 650CS 2003 фото
Мотоцикл Triumph America 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2018 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото