Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125 1983 против Yamaha XJ 600 1984

Yamaha DT 125 1983 в сравнении с XJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105049 руб.
175785 руб.

Год

1983
1984 - 87

Модель

Yamaha DT 125
Yamaha XJ 600

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

123
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kg-m @ 7000 rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BS32 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

13.7
53.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

99 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.4 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/90 V18

Передние Тормоза

Drum
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
110/90 V18

Задняя подвеска

нет данных
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Norton P 11 1967 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Maico MC 450 1976 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha EXCITER 135 2012 фото Мотоцикл BMW K 1600 GTL 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото