Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против Triumph Daytona 660 2024

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс. Yamaha FJR 1300 2019 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492153 руб.
1267666 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

201 9
2024

Модель

Yamaha FJR 1300ES
Triumph Daytona 660

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

109 mm / 4.3 in.
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Emission

нет данных
Euro-5

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
11250

Степень Сжатия

10.8:1
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
196 kg / 433 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Aluminium, diamond shaped
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Husqvarna TC 499 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото