Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-07 2015 против Kawasaki Versys 650 2013

Yamaha FZ-07 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а FZ-07 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha FZ-07 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

699021 руб.
402092 руб.

Год

2015
2013

Модель

Yamaha MT-07 / FZ07
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

11.5: 1
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection,
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm,
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Diamond
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 60/2 with Sidecar 1960 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото
Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1983 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniels 116 2021 фото