Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 Fazer 2014 против BMW R 1200GS 2008

Yamaha FZ-8 Fazer 2014 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а FZ-8 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 Fazer 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431666 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2014
2008

Модель

Yamaha FZ-8 Fazer
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

5.3 sec
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

5.6 sec
4.8 sec

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

779
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 53.6mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
105

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

82
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5750

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

815mm / 32.1 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1460mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

1225mm / 48.2 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Мокрый Вес

211 kg - ABS 216 kg / 467 lb
нет данных

Задний Тормоз

2x 310mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork 130mm wheel travel.
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Максимальная Скорость

215 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
8.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Victory Vegas 2003 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1990 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото