Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZS 600 Fazer 2002 против Ducati Monster 696 2014

Yamaha FZS 600 Fazer 2002 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha FZS 600 Fazer 2002 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190514 руб.
347631 руб.

Год

2002
2014

Модель

Yamaha FZS 600 Fazer
Ducati Monster 696

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Max Power Rear Tyre

83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
80

Макс.мощность на об/мин.

11500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

61.2
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI Digital
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5in

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
нет данных

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Подвеска

41mm adjustable. forks preload adjustable
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

11.4 sec /191.6 km/h
12.7 sec

Максимальная Скорость

226 km/h
210..0 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna STR 650 CTC Supermotard 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 630 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото