Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Yamaha MT -09 2016

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147913 руб.
769888 руб.

Год

1982 - 83
2016

Модель

Yamaha IT 250
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

29
нет данных

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
Wet sump

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

221.9
87.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

125 mm / 4.9 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
2x 298mm discs

Задняя Шина

12/90 -18
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

нет данных
Single 245mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
Telescopic fork

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 фото
Мотоцикл Suzuki GS 850GL 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото