Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против Yamaha MT-10 2016

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha IT 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155105 руб.
1338757 руб.

Год

1977 - 78
2016 - 17

Модель

Yamaha IT 400
Yamaha MT-10 / FZ-10

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

31.5
24

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
160.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
11500

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.8
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
130 mm / 5.1 in

Колея

142 mm / 5.5 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

Drum
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

150/80 -18
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

3.00 -21
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 2000 фото Мотоцикл Zero S ZF9 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda C 110 Super Sports Cub 1961 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 фото