Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены .

Год

2016
2009 -

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

O"-ring chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1384 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single disc

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
110/80-16

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
100/80-16

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Victory Vision Street Arlen Ness Signature 2008 фото Мотоцикл Horex mperator 400 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1985 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 2001 фото