Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

769888 руб.
1767731 руб.

Год

2016
2015-16

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

нет данных
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Caster Angle

25
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

O"-ring chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multi-plate
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
170/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Gilera Apache 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото