Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против BMW F 800GS 2017

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
570807 руб.

Год

2016 - 17
2017

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
85

Макс.мощность на об/мин.

11500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

111
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
207 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
117 mm / 9.1 in.

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото
Мотоцикл Suzuki PE 175 1979 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2004 фото Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото